Computer ResellerNews, 11-13 июня, 1997. "Cinemania по русски"
Алексей Перегудов.

Московская компания "Коминфо" совместно с информационно-аналитической фирмой "Дубль Д" и студией "Уходящие образы" представила первую российскую мультимедийную энциклопедию русского кино - "Киномания 97". Директор АО "Коминфо" Борис Гершуни не скрывает, что прообразом "Киномании" стала известная энциклопедия Cinemania от Microsoft. При этом компания решила не огра-ничиваться заимствованием интерфейса и названия, но также использовала уже отработанную маркетинговую политику. Например, со второй версии программы дополнения для "Киномании" будут распространяться через Internet.
"Киномания 97" содержит около 600 библиографий деятелей кино и статей, посвященных истории отечественного кинематографа, сведения о 4200 отечественных кинофильмах, снятых в период с 1908 по 1996 г., упоминания о 12 000 актеров. Это меньше, чем предлагает Cinemania, но зато в отечественном издании больше видео- и аудиофрагментов (41 и 27 соответственно). В следующую версию "Киномании" (появление которой ожидается во второй половине этого года) будут добавлены еще 1500 фильмов, вышедших во второй половине 1996 г. и первой половине 1997 г. Также увеличится число библиографических статей.
Поскольку уже сейчас компакт-диск заполнен, то в следующей версии будет уменьшено количество аудио- и видеофрагментов.
Продукция "Коминфо" рассчитана на массового пользователя, поэтому фирма заключила OEM-соглашения с компаниями Acer, "Вист", CompuLink и "Формоза". Сейчас у "Коминфо" 8 дистрибьюторов, самые крупные из которых 1С и CompuLink. Энциклопедии также продаются в книжных магазинах, компьютерных салонах и магазинах бытовой электроники. Цена на компакт-диски, выпускаемые компанией, - 20-25$, что по мнению руководства "Коминфо", делает их доступными для большинства покупателей.